TY - JOUR TI - Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - школьное образование KW - гиперактивный ребенок KW - программа развивающего обучения Эльконина — Давыдова AB - В статье рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте — гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка — с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. В частности, в статье представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина — Давыдова, в сравнении с другими системами обучения. AU - Н. Ф. Логинова AU - Е. Ю. Федоренко UR - https://archive_vo.hse.ru/2007--4/26551849.html PY - 2007 SP - 232-239 VL -